Фильтр

Страна

Город

# Имя компании Балл Проекты Отзывы Тренд
1 285 9 1

new

2 280 1 0

new

3 280 1 0

new

4 242 6 0

new

5 233 6 0

new

6 227 6 0

new

7 227 0 0

new

8 221 0 0

new

9 215 6 0

new

10 215 6 0

new

11 210 6 0

new

12 204 6 0

new

13 201 6 0

new

14 201 6 0

new

15 199 6 0

new

16 199 6 0

new

17 198 6 0

new

18 196 6 0

new

19 194 6 0

new

20 189 6 0

new

21 188 6 0

new

22 184 6 0

new

23 184 6 0

new

24 184 6 0

new

25 183 6 0

new

26 180 6 0

new

27 177 6 0

new

28 177 6 0

new

29 175 6 0

new

30 172 6 0

new

31 172 6 0

new

32 171 4 0

new

33 171 6 0

new

34 171 6 0

new

35 170 6 0

new

36 169 6 0

new

37 169 6 0

new

38 169 6 0

new

39 168 6 0

new

40 168 4 0

new

41 168 6 0

new

42 168 6 0

new

43 167 2 0

new

44 165 6 0

new

45 165 6 0

new

46 163 6 0

new

47 161 1 0

new

48 161 6 0

new

49 159 6 0

new

50 159 5 0

new

Что такое SMM-продвижение

Social Media Marketing (SMM) — это маркетинговый инструмент, направленный на улучшение взаимодействия с потенциальными клиентами в соцсетях и мессенджерах. SMM-продвижение позволяет:

  • улучшить маркетинг компании;
  • поэтапно выстроить имидж бренда;
  • привлечь новых клиентов через социальные каналы;
  • поддерживать личный контакт с аудиторией в соцсетях;
  • собирать статистику интересов потенциальных клиентов.

SMM — это эффективный способ охвата широкой аудитории, привлекая их интерес. Этот социальный инструмент доказал свою эффективность и активно используется для повышения узнаваемости бренда.

Кому подойдет SMM-продвижение

Примеры бизнеса, которым необходимо заказывать регулярный SMM:

  • бренды одежды, бытовых товаров, аксессуаров и т.д.;
  • образовательные курсы, использующие соцсети как источник клиентов;
  • сфера общественных услуг (кофейни, рестораны и т.д.), нуждающаяся в хорошем рекламном импульсе;
  • магазины или компании из B2C-сегмента, стремящиеся охватить большую аудиторию.

Если вы хотите занимать лидирующие позиции по узнаваемости среди своей аудитории, от хорошей SMM-стратегии отказываться не стоит.

Как выбрать агентство SMM-продвижения

Если вы хотите выгодно инвестировать в свою рекламу, наш сайт поможет вам в этом. Для этого создан топ-лист ответственных агентств.

Заказчику остается выбрать исполнителя по ряду критериев. На что обращать внимание:

  • специализация агентства — статистика показывает, что узкие специалисты достигают лучших результатов, чем универсальные;
  • количество успешных кейсов в портфолио;
  • опыт;
  • средняя стоимость услуг — прайс агентств различается, однако стоит помнить, что высокий тариф должен подкрепляться серьёзным портфолио.

Как с помощью «Рейтинга Геймдев» выбрать агентство SMM-продвижения

«Рейтинг Геймдев» предоставляет удобную фильтрацию агентств по различным критериям, что облегчает выбор. Доступные параметры при выборе SMM-агентства:

  • социальная сеть;
  • рейтинговый показатель;
  • отрасль;
  • цена и другие.

Это облегчит клиенту поиск нужного подрядчика и поможет сделать правильный выбор.

Последние отзывы

Посещаемость страницы: “SMM”