Фильтр

Страна

Город

# Имя компании Балл Проекты Отзывы Тренд
1 285 10 1

new

2 223 1 0

new

3 223 1 0

new

4 196 6 0

new

5 185 6 0

new

6 176 6 0

new

7 173 6 0

new

8 172 6 0

new

9 170 6 0

new

10 170 0 0

new

11 164 0 0

new

12 163 6 0

new

13 161 6 0

new

14 158 6 0

new

15 158 6 0

new

16 157 6 0

new

17 155 6 0

new

18 153 6 0

new

19 152 6 0

new

20 151 6 0

new

21 150 6 0

new

22 150 6 0

new

23 147 6 0

new

24 145 6 0

new

25 144 6 0

new

26 143 7 0

new

27 142 6 0

new

28 142 6 0

new

29 142 6 0

new

30 142 6 0

new

31 141 6 0

new

32 141 6 0

new

33 141 6 0

new

34 141 6 0

new

35 140 6 0

new

36 140 6 0

new

37 140 6 0

new

38 139 6 0

new

39 139 6 0

new

40 138 6 0

new

41 138 6 0

new

42 138 6 0

new

43 137 6 0

new

44 136 6 0

new

45 136 6 0

new

46 136 2 0

new

47 135 6 0

new

48 135 6 0

new

49 134 4 0

new

50 134 6 0

new

Виды услуг контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает поисковой, медийной и тематической.

Поисковая — объявления показываются в результатах поисковой выдачи Яндекс, Google или других ПС. Системы ищут в тексте ключевые фразы, определяют интент пользователя и предлагают рекламу.

Медийная — объявления появляются в поисковой выдаче в качестве тематической рекламы. Акцент и приоритет — визуализация анимации, баннера, слайдера и пр. Тематическая контекстная реклама показывается на ресурсах партнерской сети рекламных систем (РСЯ). Ее можно увидеть на новостных порталах в специально отведенных местах контентной области сайта.

Для чего заказывают ведение контекста

Настройка и ведение контекста востребовано среди собственников бизнеса и маркетологов. Это один из эффективных способов заявить о компании всему миру. Определены ключевые преимущества такого метода продвижения услуг или товаровг

  • быстрый старт и мгновенный результат;
  • возможность сегментации и выхода на любую ЦА;
  • лояльность;
  • многосторонний и широкий охват аудитории;
  • мониторинг статистики и аналитика.

Выбор SEO-агентства зависит от ваших целей и бюджета на продвижение.

Как выбрать рекламное агентство для контекста

Цель выбора исполнителя из ТОПа рейтинга агентств по настройке и ведению контекстной рекламы — увеличение продаж с ресурсов в Интернете с минимизацией бюджетов на раскрутку. Собственники бизнеса предпочитают сотрудничать с экспертами в Digital Среде, которые сократят затраты до минимума при платном трафике. При выборе профессионалов из топа конкурентов нужно обратить внимание на определенные критерии навыков маркетинга: составление и коррекция стратегии РК, работа с технической составляющей, написание креативных объявлений, создание визуала, анализ результатов.

Также учитывайте нюансы:

  1. Наличие у специалистов сертификата от Яндекс.Директ.
  2. Сроки настройки и форму отчетности.
  3. Релевантный опыт работы в вашей нише по контекстной рекламе.
  4. Успешные кейсы с эффективностью работ.
  5. Приемлемую стоимость услуги.
  6. Рейтинг агентства по контексту.
  7. Оперативность и качество взаимодействия и обратной связи от подрядчика.

Последние отзывы

Посещаемость страницы: “Агентства контекстной рекламы”