Фильтр

Страна

Город

# Имя компании Балл Проекты Отзывы Тренд
0

Реклама

1 285 9 1

new

2 220 1 0

new

3 182 6 0

new

4 173 6 0

new

5 169 6 0

new

6 161 0 0

new

7 141 6 0

new

8 139 6 0

new

9 138 6 0

new

10 135 6 0

new

11 132 6 0

new

12 130 6 0

new

13 130 6 0

new

14 129 6 0

new

15 127 5 1

new

16 125 6 0

new

17 121 0 0

new

18 118 1 0

new

19 117 6 0

new

20 116 6 0

new

21 113 3 0

new

22 112 6 0

new

23 112 6 0

new

24 111 6 0

new

25 111 6 0

new

26 111 6 0

new

27 110 2 0

new

28 105 6 0

new

29 105 6 0

new

30 104 6 0

new

31 104 6 0

new

32 103 2 1

new

33 102 6 0

new

34 99 6 0

new

35 97 1 1

new

36 96 6 0

new

37 91 5 0

new

38 79 3 0

new

39 77 1 0

new

40 72 1 0

new

41 70 2 0

new

42 67 0 0

new

43 65 1 0

new

44 65 0 0

new

45 64 2 0

new

46 59 1 0

new

47 57 0 0

new

48 57 0 0

new

49 50 1 0

new

Зачем вам услуги PR-агентства

Основная задача PR-агентства — налаживание отношений с целевыми аудиториями, включая клиентов, инвесторов, партнеров и сотрудников. Агентство помогает создать позитивный имидж вашего бизнеса и донести брендовые месседжи до общественности для укрепления положительной репутации.

PR-компания анализирует и прогнозирует общественное мнение, а также объясняет, как это повлияет на ваше предприятие. Пиарщики работают над достижением понимания со стороны общественности и формируют рекламные кампании.

Сотрудничество с агентством необходимо, если вам нужны следующие услуги:

  • ведение социальных медиа;
  • создание контента;
  • проведение различных мероприятий;
  • проведение исследований рынка;
  • сотрудничество со СМИ;
  • создание репутации в интернете.

В отличие от маркетинга, PR не концентрируется только на бизнесе и предприятиях, но охватывает и некоммерческие структуры. Агентства активно сотрудничают со СМИ и блогерами.

Кому подходит PR-продвижение

PR необходим компаниям, ориентированным на долгосрочную деятельность и продолжительное пребывание на рынке. Работа агентства не дает быстрых результатов — на построение связей с общественностью требуется время.

PR-продвижение необходимо компаниям, заинтересованным в поддержке положительного имиджа внутри собственного предприятия. Это помогает налаживать коммуникации между сотрудниками и руководством, а также повышать мотивацию сотрудников.

Услуги специалистов PR-агентства могут потребоваться малому бизнесу для формирования желаемого имиджа. Пиарщики выявляют релевантные каналы коммуникации, работают над раскруткой услуг или продукции, и помогают снизить издержки на размещение рекламы.

Как выбрать PR-агентство

На сайте представлен топ рейтинговых российских агентств. Чтобы выбрать подходящее, нужно учесть следующие факторы:

  • какие медиа-ресурсы использует агентство;
  • стоимость услуг;
  • опыт агентства в данной сфере;
  • отзывы о предыдущей работе;
  • специализация компании;
  • наличие портфолио и кейсов.

Компании малого и среднего бизнеса могут выбрать небольшое агентство с хорошими отзывами и опытом. Это позволит сократить бюджет.

Как выбрать PR-агентство с помощью «Рейтинга Геймдев»

«Рейтинг Геймдев» предлагает удобную фильтрацию агентств по различным параметрам, что упрощает выбор подходящего варианта. Доступные параметры:

  • используемые медиа-ресурсы;
  • стоимость услуг;
  • опыт агентства;
  • отзывы;
  • специализация;
  • наличие портфолио и кейсов.

Комбинируя эти характеристики, вы сможете сократить время на поиск нужного подрядчика и сделать правильный выбор для вашего бизнеса.

Последние отзывы

Посещаемость страницы: “PR агентства”