Фильтр

Страна

Город

# Имя компании Балл Проекты Отзывы Тренд
1 285 10 1

new

2 223 1 0

new

3 185 6 0

new

4 176 6 0

new

5 172 6 0

new

6 164 0 0

new

7 144 6 0

new

8 142 6 0

new

9 141 6 0

new

10 138 6 0

new

11 135 6 0

new

12 133 6 0

new

13 133 6 0

new

14 132 6 0

new

15 128 6 0

new

16 127 5 1

new

17 124 0 0

new

18 121 1 0

new

19 120 6 0

new

20 119 6 0

new

21 116 3 0

new

22 115 6 0

new

23 115 6 0

new

24 114 6 0

new

25 114 6 0

new

26 114 6 0

new

27 113 2 0

new

28 108 6 0

new

29 108 6 0

new

30 107 6 0

new

31 107 6 0

new

32 105 6 0

new

33 103 2 1

new

34 102 6 0

new

35 99 6 0

new

36 97 1 1

new

37 94 5 0

new

38 80 1 0

new

39 79 3 0

new

40 75 1 0

new

41 73 2 0

new

42 70 0 0

new

43 68 1 0

new

44 68 0 0

new

45 67 2 0

new

46 62 1 0

new

47 60 0 0

new

48 60 0 0

new

49 53 1 0

new

50 51 0 0

new

Зачем вам услуги PR-агентства

Основная задача PR-агентства — налаживание отношений с целевыми аудиториями, включая клиентов, инвесторов, партнеров и сотрудников. Агентство помогает создать позитивный имидж вашего бизнеса и донести брендовые месседжи до общественности для укрепления положительной репутации.

PR-компания анализирует и прогнозирует общественное мнение, а также объясняет, как это повлияет на ваше предприятие. Пиарщики работают над достижением понимания со стороны общественности и формируют рекламные кампании.

Сотрудничество с агентством необходимо, если вам нужны следующие услуги:

  • ведение социальных медиа;
  • создание контента;
  • проведение различных мероприятий;
  • проведение исследований рынка;
  • сотрудничество со СМИ;
  • создание репутации в интернете.

В отличие от маркетинга, PR не концентрируется только на бизнесе и предприятиях, но охватывает и некоммерческие структуры. Агентства активно сотрудничают со СМИ и блогерами.

Кому подходит PR-продвижение

PR необходим компаниям, ориентированным на долгосрочную деятельность и продолжительное пребывание на рынке. Работа агентства не дает быстрых результатов — на построение связей с общественностью требуется время.

PR-продвижение необходимо компаниям, заинтересованным в поддержке положительного имиджа внутри собственного предприятия. Это помогает налаживать коммуникации между сотрудниками и руководством, а также повышать мотивацию сотрудников.

Услуги специалистов PR-агентства могут потребоваться малому бизнесу для формирования желаемого имиджа. Пиарщики выявляют релевантные каналы коммуникации, работают над раскруткой услуг или продукции, и помогают снизить издержки на размещение рекламы.

Как выбрать PR-агентство

На сайте представлен топ рейтинговых российских агентств. Чтобы выбрать подходящее, нужно учесть следующие факторы:

  • какие медиа-ресурсы использует агентство;
  • стоимость услуг;
  • опыт агентства в данной сфере;
  • отзывы о предыдущей работе;
  • специализация компании;
  • наличие портфолио и кейсов.

Компании малого и среднего бизнеса могут выбрать небольшое агентство с хорошими отзывами и опытом. Это позволит сократить бюджет.

Как выбрать PR-агентство с помощью «Рейтинга Геймдев»

«Рейтинг Геймдев» предлагает удобную фильтрацию агентств по различным параметрам, что упрощает выбор подходящего варианта. Доступные параметры:

  • используемые медиа-ресурсы;
  • стоимость услуг;
  • опыт агентства;
  • отзывы;
  • специализация;
  • наличие портфолио и кейсов.

Комбинируя эти характеристики, вы сможете сократить время на поиск нужного подрядчика и сделать правильный выбор для вашего бизнеса.

Последние отзывы

Посещаемость страницы: “PR агентства”