Фильтр

Страна

Город

# Имя компании Балл Проекты Отзывы Тренд
0

Реклама

1 935 3 1

new

2 850 1 0

new

3 452 6 0

new

4 386 0 0

new

5 349 6 0

new

6 335 6 0

new

7 247 6 0

new

8 235 5 1

new

9 225 1 0

new

10 203 3 0

new

11 193 0 0

new

12 186 6 0

new

13 178 6 0

new

14 172 2 1

new

15 166 6 0

new

16 161 6 0

new

17 159 1 1

new

18 157 6 0

new

19 157 6 0

new

20 156 6 0

new

21 156 6 0

new

22 152 6 0

new

23 149 1 0

new

24 148 6 0

new

25 147 6 0

new

26 147 2 0

new

27 144 6 0

new

28 139 6 0

new

29 138 6 0

new

30 135 6 0

new

31 132 0 0

new

32 124 6 0

new

33 124 6 0

new

34 123 6 0

new

35 121 6 0

new

36 121 6 0

new

37 120 0 0

new

38 115 3 0

new

39 114 6 0

new

40 113 5 0

new

41 109 6 0

new

42 108 1 0

new

43 93 1 0

new

44 88 1 0

new

45 83 1 0

new

46 80 0 0

new

47 77 2 0

new

48 77 1 0

new

49 72 2 0

new

Зачем вам услуги PR-агентства

Основная задача PR-агентства — налаживание отношений с целевыми аудиториями, включая клиентов, инвесторов, партнеров и сотрудников. Агентство помогает создать позитивный имидж вашего бизнеса и донести брендовые месседжи до общественности для укрепления положительной репутации.

PR-компания анализирует и прогнозирует общественное мнение, а также объясняет, как это повлияет на ваше предприятие. Пиарщики работают над достижением понимания со стороны общественности и формируют рекламные кампании.

Сотрудничество с агентством необходимо, если вам нужны следующие услуги:

  • ведение социальных медиа;
  • создание контента;
  • проведение различных мероприятий;
  • проведение исследований рынка;
  • сотрудничество со СМИ;
  • создание репутации в интернете.

В отличие от маркетинга, PR не концентрируется только на бизнесе и предприятиях, но охватывает и некоммерческие структуры. Агентства активно сотрудничают со СМИ и блогерами.

Кому подходит PR-продвижение

PR необходим компаниям, ориентированным на долгосрочную деятельность и продолжительное пребывание на рынке. Работа агентства не дает быстрых результатов — на построение связей с общественностью требуется время.

PR-продвижение необходимо компаниям, заинтересованным в поддержке положительного имиджа внутри собственного предприятия. Это помогает налаживать коммуникации между сотрудниками и руководством, а также повышать мотивацию сотрудников.

Услуги специалистов PR-агентства могут потребоваться малому бизнесу для формирования желаемого имиджа. Пиарщики выявляют релевантные каналы коммуникации, работают над раскруткой услуг или продукции, и помогают снизить издержки на размещение рекламы.

Как выбрать PR-агентство

На сайте представлен топ рейтинговых российских агентств. Чтобы выбрать подходящее, нужно учесть следующие факторы:

  • какие медиа-ресурсы использует агентство;
  • стоимость услуг;
  • опыт агентства в данной сфере;
  • отзывы о предыдущей работе;
  • специализация компании;
  • наличие портфолио и кейсов.

Компании малого и среднего бизнеса могут выбрать небольшое агентство с хорошими отзывами и опытом. Это позволит сократить бюджет.

Как выбрать PR-агентство с помощью «Рейтинга Геймдев»

«Рейтинг Геймдев» предлагает удобную фильтрацию агентств по различным параметрам, что упрощает выбор подходящего варианта. Доступные параметры:

  • используемые медиа-ресурсы;
  • стоимость услуг;
  • опыт агентства;
  • отзывы;
  • специализация;
  • наличие портфолио и кейсов.

Комбинируя эти характеристики, вы сможете сократить время на поиск нужного подрядчика и сделать правильный выбор для вашего бизнеса.

Последние отзывы

Посещаемость страницы: “PR агентства”