3D моделлер, Junior
О специалисте
ФИО
Екатерина Ктоломна
Опыт работы
2024 года
Город
Москва
Дата рождения
01.01.1990
Обо мне
3D Пакеты: Опыт с различными программами, такими как Blender, Maya, 3ds Max, ZBrush, для моделирования и скульптинга. Анимационные Инструменты: Знание анимационных инструментов, таких как Autodesk MotionBuilder, для создания плавных и реалистичных движений. VR/AR Платформы: Работа с платформами виртуальной и дополненной реальности, такими как Unity и Unreal Engine, для создания интерактивных визуализаций. Ключевые Качества: Творчество, внимание к деталям, аналитический подход, способность работать в коллективе. Мои Проекты — Мои Виртуальные Шедевры: Позвольте мне привнести в ваши проекты трехмерное волшебство, где каждая деталь — это шаг в новый виртуальный мир.
Технологический стек
- 3ds Max
- Unity
- Unreal Engine
- Cinema 4D
Опыт работы
01.01.2020 - по настоящее время
Appfox
Моделирование 3D Объектов: Скульптор Пространства: Создаю трехмерные объекты, будь то персонажи, архитектурные элементы или предметы, с оригинальным дизайном. Анимация и Риггинг: Архитектор Движения: Оживляю созданные модели через анимацию и риггинг, чтобы они стали частью динамичных сцен. Текстурирование и Освещение: Художник Текстур: Добавляю текстуры, создаю материалы и оптимизирую освещение для достижения реалистичности. VR и AR Моделирование: Архитектор Виртуальной Реальности: Разрабатываю модели и сцены, оптимизированные для виртуальной и дополненной реальности.