VR/AR программист, Senior+

О специалисте

ФИО

Анатолий Варнав Сергеевич

Опыт работы

2024 года

Город

г. Москва

Дата рождения

02.02.1996

Обо мне

Языки Программирования: Знание языков программирования, таких как C++, C#, Python, Java. Опыт работы с языками и библиотеками, специфичными для VR/AR, например, Unity3D, Unreal Engine. 3D Графика и Дизайн: Опыт работы с 3D-графикой, текстурированием и созданием 3D-моделей. Знание принципов дизайна виртуальных миров и интерфейсов. Работа с Hardware: Знание технических характеристик и особенностей различных VR/AR устройств. Опыт интеграции и настройки оборудования. Математические Навыки: Понимание математических принципов, лежащих в основе 3D-графики и физики в виртуальных мирах. Коммуникационные Навыки: Взаимодействие с другими членами команды, включая дизайнеров, художников и тестировщиков. Умение обсуждать и внедрять идеи для улучшения пользовательского опыта.

Технологический стек

  • C++ REST SDK (Microsoft)
  • Unity
  • Unreal Engine
  • Python

Опыт работы

01.01.1990 - по настоящее время

Motion studio

Разработка VR/AR Приложений: Проектирование и разработка виртуальных и дополненных реальностей для различных платформ. Интеграция сенсоров и устройств ввода для максимальной взаимодействия пользователя. Оптимизация Производительности: Оптимизация кода и ресурсов для обеспечения плавного и реалистичного воспроизведения. Работа с трекингом движения и распознаванием жестов для более естественного взаимодействия. Интеграция с Hardware: Взаимодействие с различным VR/AR оборудованием, таким как Oculus Rift, HTC Vive, HoloLens и другими. Работа с SDK и API для интеграции новых функциональных возможностей. Программирование Искусственного Интеллекта: Разработка алгоритмов искусственного интеллекта для создания интересных и реалистичных виртуальных миров. Тестирование и Доработка: Проведение тестирования для выявления и устранения ошибок и неполадок. Внесение корректив в код и функционал на основе обратной связи и тестов.