Методология распределения мест
На позицию студии в рейтинге влияет:
Все участники оцениваются объективно, независимо от возраста и влияния в индустрии. Ознакомиться с портфолио конкретной компании можно, перейдя на ее сайт по ссылке.
# | Имя компании | Дата основания | Проекты | Тренд |
---|---|---|---|---|
1 |
ADV
|
1997 | 74 | new |
2 |
Extyl
|
2003 | 163 | new |
3 |
AWG
|
2011 | 80 | new |
4 |
AGIMA
|
2006 | 59 | new |
5 |
PERX
|
2007 | 136 | new |
6 |
Dextra
|
2001 | 201 | new |
7 |
ITECH
|
2001 | 59 | new |
8 |
WEBIT
|
2003 | 132 | new |
9 |
Rocket Business
|
2007 | 81 | new |
10 |
MST + Intelsy
|
2004 | 26 | new |
О нас говорят
Понятная и прозрачная методология, в основе которой лежит активный клиентский портфель агентства.

Альбина Зиновьева
Первый канал
Актуальность рейтинга в области разработки игр стала очевидна с 2020 года. Быстрый поиск исполнителя, экспертность и возможность выбора - то что сейчас нужно рынку.

Марк Усачев
Корпоративный отдел Сбербанка
Сбербанк проводит три тендера в год по разработке игровых проектов. Мы рады, что теперь появилась специализированная площадка, которая облегчит выбор подрядчика и проведение тендера.

Роберт Зинг
Dyson
Наша компания потратила почти два месяца, на поиск подрядчика по разработке игрового проекта. Надеюсь, рейтинг позволит сократить время поиска исполнителя.

Cubix.co
Анна Штульц
Нам важно выбирать лучших из лучших, для выполнения своих задач. Рынок СНГ - отличный ресурс. Важно, что можно выбрать команды по языку и технологиям.

Appfox.ru
Марина Чернышева
Нам приятно, что появился рейтинг разработчиков игр. Данному срезу уделяется мало внимания на просторах интернета, в основном востребованы рейтинги разработки приложений.

Smm-agentstvo.ru
Максим Марков
Развитие отрасли геймдева давно предполагало появления тематического рейтинга. Пришло время открыто заявить - рейтинг компаний геймдева игнорировался остальными площадками.