Лучшие агентства в сфере email-маркетинг

Лучшие агентства в сфере email-маркетинг

Взаимодействие с аудиторией бренда путем отправления рассылок по адресам электронных почт пользователей крайне распространено, поэтому на рынке с каждым днем появляется все больше и больше агентств, специализирующихся на email сфере маркетинга. Сотрудники этих организаций выполняют различные заказы, связанные с клиентскими рассылками. Таких компаний настолько много, что порой тяжело отличить профессионалов своего дело от неопытных специалистов. Рассмотрим 5 агентств, которые являются лидерами современного рынка.

Marketorium

Это агентство работает онлайн и уже несколько лет занимается полным сопровождением своих клиентов в области маркетинга рассылок по электронным почтам. Компания подходит к решению запросов людей, которые в нее обращаются, комплексно и предлагает следующий перечень услуг:

  • планирование системы взаимодействия с потенциальными покупателями;
  • разработка триггерных сообщений для возвращения неактивных подписчиков;
  • построение системы эффективного и регулярного сбора обратной связи;
  • постановка целей по увеличению количества повторных покупок и планирование пути по их достижению;
  • создание шаблонов для электронных рассылок;
  • придумывание и реализация контента для наполнения писем.

Roman.ua

Roman.ua не только работают с рассылками по электронным почтовым ящикам клиентов различных компаний, но и занимаются рекламой и продвижением брендов в интернете. Агентство знает, как сделать систему коммуникации с пользователями действительно эффективной, ведь у них есть богатый опыт в области аналитики и маркетинга.

Основные услуги агентства Roman.ua:

  • проведение подробного анализа имеющейся клиентской базы;
  • составление рекомендаций по чистке базы электронных почт;
  • изучение статистики доставляемости и открываемости электронных писем, систематический контроль данных показателями;
  • разработка стратегии эффективного привлечения новых пользователей с помощью различных каналов связи;
  • продумывание воронок привлечения новых и удержания имеющихся подписчиков почтовой рассылки компании;
  • разработка контент-плана на различные сроки;
  • доработка и редактирование исходного контента.

Mailfit

Агентство Mailfit занимается маркетингом и помощью с продвижением компаний, работающих на интернет-рынке. Они выполняют заказы клиентов по увеличению объемов продаж, повышению лояльности аудитории путем настройки рассылок по СМС, электронной почте и другим каналам.

Услуги в сфере email маркетинга:

  • создание оптимальной стратегии рассылок по электронным почтам с учетом всех особенностей бренда;
  • анализ существующей клиентской базы, ее обновление и сегментация;
  • разработка дизайнов шаблонов для писем в рамках рассылки;
  • создание текстов и медиаобъектов для наполнения писем;
  • запуск рассылок под ключ;
  • настройка эффективных сервисов и инструментов для триггерной рассылки;
  • автоматизация и оптимизация ключевых процессов отправки рассылки;
  • анализ результатов проделанной работы и корректировка стратегии развития.

Promodo

Данное агентство оказывает услуги в сфере интернет-маркетинга по развитию компаний своих клиентов путем поиска оптимальных каналов коммуникации, привлечения новых потенциальных покупателей и повышение вовлеченности аудитории. У Promodo можно оформить заказ на следующие услуги:

  • полный анализ клиентской базы;
  • контроль над основными показателями статистики;
  • сегментация аудитории;
  • разработка серий триггерных писем для вовлечения пользователей и повышения объемов продаж;
  • верстка рассылок по адресам электронной почты пользователей;
  • тестирование основных элементов электронных писем, их последующий анализ и корректировка.

Good Sends

Маркетинговое агентство «Good Sends» обеспечивает своих клиентов полноценными системами коммуникации с аудиторией, разработанными на основе тщательного анализа статистики.

Перечень услуг в email-маркетинге, предоставляемых компанией:

  • анализ эффективностей существующих каналов взаимодействия с пользователями;
  • разработка стратегии омниканальной коммуникации;
  • анализ клиентской базы;
  • привлечение новой аудитории и повторное вовлечение неактивных подписчиков;
  • разработка цепочки триггерных сообщений;
  • настройка регулярной отправки сообщений на электронные почты пользователей;
  • сбор статистических данных.

Если у вас возникнет необходимость обратиться в маркетинговое агентство, чтобы делегировать его сотрудникам работу над почтовой рассылкой, можете обратиться в одну из рассмотренных компаний. Они гарантируют своим клиентам оказание эффективной и результативной помощи.