Какие услуги предлагает SEO-агентство?

Какие услуги предлагает SEO-агентство?

SEO-агентство — это агентство, специализирующееся на позиционировании веб-сайтов, благодаря которому веб-сайт может занять высокие позиции в рейтинге поисковых систем (например, топ-10 в Google). Как правило, такие агентства предлагают воспользоваться услугами, связанными с оптимизацией веб-сайтов. SEO-специалисты предлагают среди прочего диагностику сайта, консультации или различные методы позиционирования. Итак, стоит посмотреть, что именно предлагает SEO-агентство.

Все больше компаний на рынке ищут специалистов, которые помогут им занять высокое место в рейтинге Google, а главное, сделать так, чтобы сайт начал приносить компании ощутимую финансовую выгоду.

SEO-аудит

Это один из ключевых сервисов, который помогает разработать стратегию позиционирования сайта. В рамках исследования проверяются:

  • заголовки;
  • метаданные;
  • описания;
  • тексты;
  • внешние и внутренние ссылки;
  • ответная реакция;
  • скорость загрузки сайта.

После анализа составляется отчет, в котором указано, что следует изменить, на что обратить особое внимание, а также показаны правильно работающие элементы. В документ также могут быть включены рекомендации и советы, которые помогут на дальнейшем этапе оптимизации страницы. В результате позиционеры, веб-мастера, копирайтеры и другие специалисты получат четкие ориентиры, которые станут основой для составления более точных стратегий в конкретных областях.

Линкбилдинг

Это создание сети внешних ссылок, ведущих непосредственно на сайт из различных источников. Их можно размещать на различных форумах, связанных с деятельностью компании, в блогах или в социальных сетях. Роботы поисковых систем проверяют, черпают ли другие источники вдохновение из контента на сайте компании.

Привлекательность сайта оценивается по количеству внешних ссылок. Также учитывается качество страниц, которые ссылаются на сайт. Например, ссылки с государственных веб-сайтов оцениваются лучше всего. Важно, чтобы связывание происходило естественным образом. Любая искусственная активность осуждается, неестественные ссылки могут, например, привести к падению рейтинга Google или наложению штрафа.

SEO-тексты

SEO-тексты создают профессиональные копирайтеры, создающие уникальный контент, который должен не только соответствовать алгоритмам поисковой системы, но и быть интересным получателям. В последнее время сайты с интересным контентом «поднимаются» в рейтингах, так как роботы проверяют время, проведенное пользователями на конкретной странице. Важным элементом контента является соответствующая насыщенность ключевыми словами, благодаря которой поисковая система Google может быстро сопоставить соответствующий веб-сайт потребностям пользователей интернета. На основе запроса предлагает страницы, отвечающие индивидуальным потребностям пользователей сети.

Чтобы подняться в рейтинге Google и попасть в топ-10, стоит регулярно дополнять сайт новым контентом. Это можно сделать несколькими способами, в том числе:

  • систематически добавлять записи в блог;
  • улучшать уже опубликованные тексты;
  • расширить описания товаров и категорий для интернет-магазинов.

Локальное позиционирование

Локальное SEO положительно влияет на продвижение местного бизнеса. Благодаря предпринятым действиям по позиционированию алгоритм поисковой системы относит веб-сайт к определенному местоположению. Это очень удобно, особенно в случае компаний, работающих только в выбранной области. Деятельность, поддерживающая этот вид услуг, включает:

  • получение внешних ссылок, особенно с местных интернет-форумов;
  • добавление компании на Google Maps;
  • размещение названия города в заголовке или описании;
  • обогащение контента на сайте названиями городов.

Позиционирование для голосового поиска Google

Это одно из новейших предложений на рынке SEO-агентств. Голосовой поиск становится все популярнее, поэтому позиционеры стараются адаптироваться к современным тенденциям и реагировать на потребности пользователей сети. Голосовые вопросы отличаются от рукописных. Это вызов для специалистов в области позиционирования и требует от них разработки иной стратегии оптимизации сайта.

Как выбрать хорошее SEO-агентство?

На рынке появляется все больше агентств, которые соблазняют комплексным предложением услуг. К сожалению, не все из них помогают добиться удовлетворительных результатов. Так что же делать, чтобы тратить деньги с умом и получать больший доход? Хорошо проанализировать все предложения с точки зрения полученных рекомендаций, кампаний, проводимых агентством, или компетенций сотрудников. Если вы не совсем уверены, стоит попросить презентацию результатов проведенных кампаний. Стоит выбирать агентство, предлагающее комплексные услуги и уже завоевавшее прочные позиции на рынке.