Для чего нужно SEO
Поисковая оптимизация — это элемент электронной коммерции, который в наши дни так же важен, как и прямой маркетинг, если не важнее! У вашей компании должен быть сайт, а страница, выполняющая функцию увеличения продаж, должна появляться в поисковых системах после ввода ключевой фразы, связанной с деятельностью компании, одной из первых.
Здесь на помощь приходит (Search Engine Optimization), т. е. деятельность, направленная на достижение сайтом максимально возможной позиции в результатах поиска, а значит – как можно большего количества посещений. Чем вы выше, тем больше посетителей, т. е. потенциальных клиентов.
От чего зависит позиционирование сайта
Позиционирование сайта в Google зависит от многих факторов. Наиболее важные из них:
- подбор и правильное размещение и частота ключевых слов и фраз,
- высокий уровень, уникальность и объем контента,
- быстрая загрузка страниц,
- внутренние и внешние ссылки,
- связь сайта с социальными сетями,
- структура сайта,
- информационная архитектура – создание и представление информации получателям в простой для понимания форме.
Если вы не чувствуете себя в силах адаптировать свой сайт под Google, чтобы поисковая система сочла его полезным, можете обратиться в специализированную компанию. SEO-агентство обеспечит помощь экспертов, разбирающихся в сфере позиционирования, в современных тенденциях индустрии электронной коммерции, в совершенстве владеющих необходимыми инструментами.
Такими специалистами являются, например, копирайтеры, которые пишут тексты не только полезные для пользователей Интернета, ищущих данный товар или услугу, но и подготовленные специально для поисковых систем. Хорошо написанный контент означает высокий рейтинг Google и более высокую позицию в результатах поиска – вот что главное.
Что может агентство SEO?
Сотрудничество с хорошим SEO-агентством может привести к динамичному развитию нашего бизнеса, привлечению клиентов раньше конкурентов, увеличению продаж или заказов. Итак, о чем должно позаботиться агентство, уполномоченное позиционировать наш сайт? В основном это:
- проведение аудита сайта по критериям SEO,
- определение ключевых слов и фраз, с помощью которых будет продвигаться сайт,
- увеличение количества ссылок с сайтов.
Надежное SEO-агентство должно быстро и реально оценить возможности продвижения вашего сайта, предоставив при этом четкие методы расчетов. При заключении договора вы должны обратить внимание на такие вопросы, как:
- способ расчета - в основном при расчете по позицдругих ии,
- срок уведомления о контракте,
- договорные санкции за несоблюдение его положений,
- авторское право,
- составление отчетов.
Однако следует отметить, что количество посещений вашего веб-сайта пользователями сильно зависит от конкурентоспособности ключевых слов, сезонности отрасли, постоянно меняющихся рыночных тенденций и того факта, что позиционирование — это растянутый во времени процесс. Важно иметь это в виду и не делать поспешных выводов о неэффективности агентства.