Как выбрать надёжное маркетинговое агентство для продвижения бренда в сети?

Как выбрать надёжное маркетинговое агентство для продвижения бренда в сети?

При проведении маркетинговых активностей для собственного бизнеса можно столкнуться с дилеммой: реализовывать их внутри компании, формируя команду специалистов внутри собственных структур, или отдать их на аутсорсинг, например в digital-агентство. Каждое из этих решений имеет свои преимущества и недостатки, и выбор не всегда бывает легким.

Ценности компании являются первым элементом, который должен привлечь ваше внимание. Это основные, хотя и дополнительные преимущества услуг агентства. Почему? Потому что в сложных и кризисных ситуациях именно они будут решать, как с вами поступит агентство. Какие ценности должны вызывать ваше доверие?

Резюме

Стоит помнить, что вам не обязательно быть специалистом во всех областях интернет-маркетинга, чтобы понять, за что вы платите агентству. Хороший деловой партнер должен удостовериться, что общие действия и принятые решения достаточно ясны, чтобы человек, занимающийся маркетингом на стороне клиента, мог их понять.

Однако основой для такого понимания является постановка последовательных бизнес-целей и определение их показателей, а также надлежащая коммуникация. Построение хороших отношений должно быть взаимным, только тогда оно принесёт многомерные и долгосрочные выгоды.