#

Что такое игры в жанре 'metroidvania': история и особенности

Редакция rating-gamedev

Чтение: 4 минуты

5 087

В данной статье будет рассмотрена тема игр в жанре "metroidvania", их история и особенности. “Metroidvania” - это жанр видеоигр, который сочетает в себе элементы gameplay из игры "Metroid" и "Castlevania". В таких играх игрокам предоставляется свобода исследования больших игровых миров, но без явного указания направления движения. Они часто характеризуются некоторыми особенностями в виде открытых миров, путешествия по метроидным или замковым локациям, получение и применение новых навыков и способностей для прогресса в игре.

Одним из известнейших примеров "metroidvania" является игра "Symphony of the Night" из серии игр "Castlevania". Проектный директор Коидзи Ига о ней говорит: "Эта игра объединила в себе все лучшее из игрового процесса и передачи настроения Castlevania. Она предлагает обширный мир для исследования, различные платформы, противников и оружие, а также систему прокачки персонажа, которая делает геймплей еще более увлекательным и динамичным."

Что такое игры в жанре 'metroidvania': история и особенности

Твоей компании еще нет в рейтинге?

Мир видеоигр постоянно развивается, предлагая нам новые жанры и концепции. Одним из таких жанров является 'metroidvania'. В этой статье мы рассмотрим историю и особенности игр в жанре 'metroidvania'.

'Metroidvania' - это комбинация двух игр - 'Metroid' и 'Castlevania'. Название жанра образовано путем соединения названий этих двух популярных игровых серий. Обе игры были выпущены в 80-х годах и оказали значительное влияние на развитие видеоигр.

Первой игрой, ставшей прародителем жанра 'metroidvania', была 'Metroid', выпущенная Nintendo в 1986 году. В ней игроку предлагалось исследовать огромный мир, путешествовать по разным локациям и решать головоломки. Важной особенностью игры была открытая структура - многие области были недоступны в начале игры и открывались по мере прохождения.

Второй игрой, оказавшей существенное влияние на развитие 'metroidvania', была 'Castlevania: Symphony of the Night'. Эта игра, выпущенная Konami в 1997 году, принесла новую структуру игрового процесса. Вместо линейного прохождения уровней, игроку предлагалось исследовать огромный замок и открыть новые области и возможности путем использования различных предметов и способностей.

Первые игры в жанре 'metroidvania' были отмечены такими особенностями, как:

- Нелинейный геймплей: игрок может в свободном порядке исследовать огромный мир игры, возвращаться в пройденные места и открывать новые области.

- Постепенное открытие доступа: множество областей игры начинаются недоступными и открываются по мере приобретения новых предметов и способностей.

- Головоломки и задачи: эти игры содержат множество головоломок, которые необходимо решить для продолжения прохождения. Они могут быть связаны с открытием дверей, активацией механизмов и т. д.

- Прокачка и развитие персонажа: в играх 'metroidvania' персонаж может приобретать новые способности, оружие или дополнительные характеристики, что позволяет игроку проходить ранее недоступные области.

- Исследование: основной акцент делается на исследовании игрового мира. Важное значение имеет знание локаций, запоминание путей и взаимодействие с окружающей средой.

'Metroidvania' стали популярными благодаря своей оригинальности, глубокому сюжету и уникальной системе геймплея. Этот жанр получил широкое признание среди геймеров и стал вдохновением для множества игровых разработчиков.

Сегодня в жанре 'metroidvania' можно найти множество игр различных разработчиков и студий. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики и особенности, но сохранила ту самую атмосферу загадочности, исследования и нелинейности, присущую этому жанру.

В завершение можно сказать, что игры в жанре 'metroidvania' - это настоящее творчество, объединяющее в себе элементы различных жанров и предлагающее игроку неповторимый опыт исследования. С каждым годом жанр развивается и совершенствуется, и множество игроков с нетерпением ожидают новые проекты в этом чудесном жанре.

Что такое игры в жанре 'metroidvania': история и особенности
Игры в жанре 'metroidvania' - это эволюция, искусство и преданность игрокам, которые готовы погрузиться в мир полный загадок и опасностей.Хироки Сакамото
Название игрыГод выпускаПлатформы
Castlevania: Symphony of the Night1997PlayStation, Sega Saturn
Hollow Knight2017PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Ori and the Blind Forest2015PC, Xbox One, Nintendo Switch

Основные проблемы по теме "Что такое игры в жанре 'metroidvania': история и особенности"

1. Отсутствие четкого определения жанра

#

Читайте также

Методология scrum в многоуровневых проектах: 5 ключевых преимуществ

Одной из основных проблем при обсуждении игр в жанре "metroidvania" является отсутствие единого и четкого определения этого жанра. Термин "metroidvania" образован от названий игр Metroid и Castlevania, которые считаются прародителями данного жанра. Однако, каждый разработчик и игрок может иметь свою интерпретацию жанра, что приводит к разнообразию в его характеристиках.

Отсутствие четкого определения жанра создает проблемы для игроков, которые хотят найти именно такие игры, а также для критиков, которые должны оценивать их. Неясность в определении жанра может приводить к недопониманию и неправильным ожиданиям со стороны игроков, что может негативно сказываться на их впечатлениях от игры.

2. Проблемы с разнообразием игровых механик

Жанр "metroidvania" объединяет игры, в которых игрокам предоставляется свобода исследования огромного мира с уникальными локациями и секретами. Однако, из-за разнообразия разработчиков и качества игр, существуют проблемы с разнообразием игровых механик в играх данного жанра.

Некоторые игры могут постоянно повторять одни и те же игровые механики, что может немного утомлять игроков и снижать их интерес к игре. Другие игры могут предложить слишком сложные и запутанные механики, что создает преграды для вхождения новых игроков в жанр. Также существует проблема с балансом между исследованием и сражениями, где некоторым игрокам может не нравиться слишком большой упор на одну из этих составляющих.

3. Проблемы с уровнем сложности и прогрессией

Еще одной проблемой игр в жанре "metroidvania" является уровень сложности и прогрессия в игре. Некоторые игры могут быть слишком сложными и требовать от игроков большой сноровки и мастерства. Это может отпугивать новых игроков и создавать несправедливость в игре.

С другой стороны, некоторые игры могут быть слишком легкими и предсказуемыми, что может скучным и неинтересным для опытных игроков. Также проблемой может быть отсутствие информации о том, как прогрессировать в игре и что делать дальше после достижения определенного момента в игре. Это может оставить игроков запутанными и неудовлетворенными.

Какие основные технологические аспекты развития и использования искусственного интеллекта?

Искусственный интеллект широко применяется в таких областях, как машинное обучение, глубокое обучение, нейронные сети, обработка естественного языка и компьютерное зрение. Основные технологические аспекты включают алгоритмы машинного обучения, инфраструктуру облачных вычислений, доступ к большим объемам данных и вычислительную мощность.

Каковы основные платформы для разработки мобильных приложений?

Основные платформы для разработки мобильных приложений включают Android и iOS. Для разработки на Android можно использовать язык программирования Java или Kotlin, а для разработки на iOS - Swift или Objective-C. Также существуют кросс-платформенные фреймворки, такие как React Native и Flutter, которые позволяют разрабатывать приложения одновременно для обеих платформ.

Какие технологические аспекты включает интернет вещей (IoT)?

Технологические аспекты интернета вещей включают сенсоры и устройства, связь и сетевую инфраструктуру, облачные технологии и аналитику данных. Сенсоры и устройства собирают информацию, которая затем передается через различные сетевые протоколы. Облачные технологии обеспечивают хранение и обработку данных, а аналитика позволяет извлекать полезную информацию из больших объемов данных, собранных из устройств IoT.