Социальный маркетинг СМИ переписал маркетинговые методы и теории как никогда прежде. В мире появился онлайн-маркетинг. Когда речь идет о продаже через Интернет, имеется в виду электронная торговля, но когда говорится об использовании каналов социальных сетей в маркетинговых целях, в основном имеется в виду реклама и маркетинг для клиентов на различных платформах. Наличие нескольких платформ, мультимедийных опций, а также различных маркетинговых инструментов делает социальные медиа-каналы очень интерактивными с клиентами. Использование количественных инструментов, таких как рейтинги, обзоры и рекомендации, а также других методов оценки, таких как голосование и т. д., очень полезно для привлечения клиентов, а также для того, чтобы узнать, что они думают о человеке и его продуктах, и такая обратная связь может быть очень ценной для любого маркетолога.
Если обратить внимание на то, как все люди ведут себя при принятии решения о покупке какого-либо продукта, можно увидеть, что каждый неизменно желает узнать информацию о нем у друзей и семьи, особенно у кого-то, кто имеет знания о продукте или использовал его, чтобы узнать, что он или она думает. На языке маркетинг это называется "влияние". Если кто-то, кому человек доверяет, или кто-то, кто является авторитетным специалистом по данному вопросу, порекомендует конкретный продукт, он, скорее всего, сделаете этот выбор в пользу рекомендуемого продукта.
В случае с каналами социальных сетей также используются инновационные варианты рейтинга, голосования, написания обзоров и рекомендаций. Можно проверить различные веб-сайты и каналы и посмотреть различные варианты, которые доступны для рекомендации продукта. Рекомендации от клиента, который пользовался данным продуктом, имеет большой вес . С другой стороны, количество рекомендаций может означать и более высокий рейтинг. Когда люди начинают рекомендовать продукт и готовы заявить о своем мнении, у человека появляются последователи, которые готовы заявить о своей преданности ему.
Опция «Рекомендую» может отправить нужное сообщение клиентам и тем, кто следит за человеком в Интернете. Разрешение сообществу говорить о человеке хорошо отражается на нем и добавляет репутацию. Так же, как работает реферальная система в случае фармацевтических препаратов и других продуктов, рекомендации также увеличивают значение продукта в определенной категории. Сегодня все каталоги продуктов и сайты онлайн-продаж предоставляют рекомендации в качестве стандартного инструмента, в то время как многие другие сайты предлагают варианты голосования. Голосование может использоваться вместо оценки или рекомендации конкретного продукта, также можно использовать голосование на основе описания.
Тем, кто узнает о каналах социальных сетей и маркетинге, также будет полезно узнать, что есть несколько агентств и профессиональных поставщиков контента, которые доступны для написания обзоров и рекомендаций на коммерческой основе. Использование таких методов для повышения рейтингов и обзоров в долгосрочной перспективе не окупится, поскольку пользователи достаточно умны, чтобы реализовать то же самое в кратчайшие сроки. Оплаченный контент может быть легко обнаружен опытным блоггером или серфером. Такие уловки снизят онлайн-репутацию продукта и промоутера в течение определенного периода времени. Каналы социальных сетей очень хорошо осведомлены о социальных манерах, онлайн-поведении, а также этических и моральных стандартах, которые поддерживаются на различных платформах.